Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Lloret de Mar - испанский берег

Ллорет де Мар настоящий курортный городок. Находится на побережье Коста-Брава в часе езды от Барселоны. Принято считать Ллорет де Мар тусовочным, шумным, молодежным городом. Сейчас его даже называют второй Ибицей. Но нам наверное повезло и мы были здесь в самом начале сезона. Поэтому для меня Ллорет де Мар показался тихим, спокойным морским городком, с красивым но холодным морем, желтым песком и узкими красивыми улочками.

Collapse )
Таким Ллорет де Мар останется в моих воспоминаниях.

Girona - город разноцветных домиков и вечной сиесты

Мы уже сбились со счета сколько дней мы Испании. Да и где мы, в Испании или в Каталонии? И сегодня мы едим в новый городок Жирона или Херона? Старый средневековый город. В Жироне мы остановились на один день с ночевкой.
В Жирону мы приехали из Барселоны на арендованной машине. Добраться до города просто, как всегда google maps нам в помощь. Ехали мы по платной трассе AP7 (в направлении Франции). Дорога идеальная, много указателей, сбиться с пути сложно. В город есть несколько заездов с трассы. На карте мы сразу казали место положение заранее забронированного отеля Hotel Ultonia (Girona, Gran Vía Jaume I, 22). Движение в городе спокойное. Много односторонних улиц, поэтому пришлось поплутать, чтобы подьехать к отелю. В отеле заселились быстро, машину поставили на платную подземуню парковку отеля и пошли гулять. В самом разгаре была сиеста.
В городе очень тихая, спокойная, умиротворенная атмосфера. Никто никуда не торопится. Состояние вечной сиесты. Мне очень комфортно в таких городах, никакой спешки. Город поделен на две части - историческую и современную Жирону. Две стороны разделяет река Оньяр и порядка десяти мостов. Мы направились в сторону старого каменного моста Понт-де-Педра (Port de Pedra).

Каталонский осёл

Каталонский осёл считается неофициальным символом Каталонии. Как рассказывают многие аудиогиды по Испании, история этогоо символа такая. В 1956 году для компании Grupo Osborne, производящей бренди, был разработан торговый знак в виде чёрного силуэта быка («бык Осборна»). Через некоторое время Был Осборна стал национальным символом Испании. И по сей день вы можете увидить его на всех бутылках метсного бренди Veterano, Soberano или Magno. Политическая борьба за независимость Каталонии от Испании привела к тому, что символом Каталонии был избран Каталонский осёл, как персонаж противоположный быку Осборна. Был олицетворял силу, лень и агрессивность, а Каталонский осё - символ трудолюбия, упорства и усердия.
Изображение осла впервые было предложено в 2000 году испанским дизайнером, в 2004 году другой дизайнер его несколько видоизменил. С 2007 года официально разрешено пользоваться обоими изображениями.
Сейчас изображения каталонского осла встречаются повсюду: в виде наклеек на автомобиль, в качестве аппликации на футболках, тапочках и других предметах. На автомобилях и байках все же чаще встречается такая наклейка, особенно в провинциях.

Город Гауди

Барселону можно по праву назвать городом Гауди. С двадцати лет Гауди жил и творил в Барселоне и оставил большой след в архитектуре города. Его творения собирают тысячи туристов со всех концов света.
Гауди считал - нельзя изобрести то, чего не существует в природе. Не существует в природе прямых и ровных углов. И этот факт находит свое отражение в большинстве работ Гауди. Природа уже все создала за человека, нужно лишь перенести это в свою повседневную жизнь. В детстве Гауди очень много времени проводил на море и в его архитектуре всегда проскальзывает морская тема. Гауди очень любил море, небо и солнце и старался наполнить ими все свои творения на столько, насколько это возможно. Как и все великие Гауди для одних был гением, для других сумасшедшим.
Наш второй день в Барселоне мы полностью посвятили Гауди.

Collapse )

Закат после рабочего дня - бесценно

Вчера вечером мы с подругой попали в волшебное место с чистым воздухом и красивым небом. Попали мы туда случайно. Просто решили после работы прокатиться на машине в сторону Малой Валяевки (село Пензенского района). Я помнила еще в детстве мы ездили с папой на рыбалку в ту стороны и там были замечательные места с красивой природой. Как принято в России, чтобы доехать до красивого места и насладиться природой, сначала надо преодолеть полосу препятствий. А именно наши российские дороги. В сторону Малой Валяевки порой дороги просто нет, все покрыто ямами, приходится объезжать по обочине, пыль летит во все стороны, жуть и грязь. Правда местами есть хорошая дорога, где можно разогнаться и ехать нормально, но потом все резко обрывается и снова полоса препятствий. Доехали до села и увидели указатель направо в сторону поля "База отдыха Валяевские озера". Дальше едим по грунтовке мимо полей, но лучше свернуть правее и ехать прям по полю, там машины наездили хорошую колею, а грунтовая дорога ужасна. Такое ощущение, что там раньше стоял коровник и его разобрали по кирпичикам, но часть его осталась и до сих пор лежит на дороге. В Малой Валяевке ведется большая стройка частных домов. Там замечательное место. С одной стороны сосны, с другой поле. Кому-то повезет и они будут наслаждаться этим видом и закатом каждый день.

Hola, Barcelona!

Вчера мы прилетели в Барселону. У нас на два часа меньше чем в России. Когда у вас рабочий день в самом разгаре, мы еще только просыпаемся и идем завтракать. Мы поселились в районе Эшампле. Здесь мало туристов и мы можем прочувствовать настоящий испанский дух. Район очень красивый и современный, здесь все для людей. Парки, дорожки для велосипедистов, выделанная пешеходная аллея. На каждом углу запах кофе, свежие фрукты и овощи.
А сколько испанцев гуляет с собаками! Когда вы последний раз видели в своем городе соседей или просто прохожих, гуляющих с собаками? Наверное давно, правда!? Испанцы спокойно заходят с ними в кафе, сидят общаются, пьют кофе, а их четвероногие друзья рядом с ними. Самое забавное, что все собаки так похожи на своих хозяев. И все собаки добрые, не кидаются на пробегающих мимо людей и проезжающих велосипедистов. Они просто знают, что люди их уважают. На улицах Испании мы не видели ни одного бездомного животного, ни одного!
И так, добро пожаловать в Барселону!

Деревня моего детства — Дудкино

Есть такие места, куда хочется приезжать снова и снова, с которыми тебя связывает невидимая ниточка воспоминаний, что-то большее. Для меня это деревня моего детства — Дудкино в Рязани.